Модификации и обновления к играм серии

Готики все тут.

Модификации и обновления к играм серии

Сообщение Fritz » 12 июл 2012, 20:41

Материал на Википедии: Gothic

 Полезности для Gothic 1
Gothic Russobit-M Fix
Gothic Mod Fix (Snowball)
Gothic 1 Player Kit
Gothic ½ — SystemPack
Gothic 1 Mod Models V1.0, заменяет множество моделей в игре Готика на более детализированные и/или ретекстурированные модели.
GEngine


 Полезности для Gothic 3
Gothic 3 Community Patch v1.75.14
Патч 1.75 заменяет некоторые текстуры на варианты из индусского недоаддона. Данный мод откатывает это изменение.
Неофициальный пакет обновлений для патча 1.75 Авторы Dimus, zandr, Guzz aka killer-m
QuestFix Mod для Г3
SmallTalks Mod
G3_Intro.bik в нормальном качестве


 Модостроение
G1MDK
G2MDK
Обновление G2MDK
MATLIB (Материалы для Спейсера Готики 1)
Декомпилятор скриптов Г1/Г2. Автор Vam
Декомпилированные скрипты Г1 от Snowball, ошибки исправлены. Автор HikeR
Декомпилированные скрипты Г2а от Акеллы, ошибки исправлены. Автор marazmus
Уроки скриптологии. Автор Vam



 Контент, не вошедший в релиз игры Г1
Вырезанные предметы:

Доспехи
-LAW_ARMOR Облачение судьи
-GRD_ARMOR_I Доспехи королевского стражника
Свитки
-ItArScrollBerzerk Ярость
-ItArScrollTeleport1 Портал к магам огня (есть, конечно, руна, но все равно интересно)
-ItArScrollTeleport3 Портал к некроманту (Аналогично)
-ItArScrollTeleport5 Портал в Болотный Лагерь (--)
Оружие
-ItMw_1H_Mace_War_04 Разбивающий сердце Урон 39 Сила 17
Прочие предметы
- ItMi_Alchemy_Syrianoil_01 Масло
- RecruitJoint Болотник для рудокопов /нет визуализации/
- HealthWater Целительный эликсир для Ю'Бериона
- SpecialWater Магическая вода /нет визуализации/
- Странное яблоко COLDUMMY
- Медовые соты
Документы
- ItWrDieVerurteilten Заключенные /нет визуализации /
- ItWrTemplemap Набросок храма
- Die_Gruft Склеп (Прочитать нет возможности)
- Rezepturen2 Рецепты
Эликсиры
- ItFo_Potion_Elixier Эликсир (Мана +100)
- ItFo_Potion_Elixier_Egg Эликсир ползуна (Максимальная мана +10)
Руны
- Вырезана руна портала в Горный Форт (ElderGamer обнаружил заготовку для неё на этой текстуре)
Растения
- Веллайис (ItFo_Plants_Velayis_01)
- Могильный мох (ItFo_Plants_mountainmoos_02)
- Семя дуба (ItFo_Plants_Towerwood_01)
- Тень тролля (ItFo_Plants_Trollberrys_01)

Вырезанные локации и архитектурные изваяния:

- Заброшенная шахта.
- Пагода в БЛ (судя по раннему скриншоту Ю'Берион жил в ней либо посещал её).
- Подземный город орков.
- Проход в горах, через который напали стражники СЛ на Свободную Шахту.
- Вышка около входа в НЛ.
- Монастырь Магов Огня.

Вырезанные квесты:

- Квест в лагере Квентина - принести некое имущество бандита из Квентиновских, оставленное в Заброшенной Шахте.
- Атака Свободной Шахты на стороне СЛ.
- Предупреждение НЛ и защита Свободной Шахты на стороне НЛ.
- Квест Фиска на вырезание лагеря Квентина.

Прочее:
- Странные огни над пнём в болоте.
- Видимо возможность приручить волка (судя по ранним скриншотам)
- Принесение в жертву рудокопа сектантами БЛ (и ещё одним рудокопом) на плите около склепа в землях орков.
- Вырезаны караваны из СЛ в СШ (ходить должны видимо по лесу, в подземном проходе)
- Нельзя стать Гуру.
- Нельзя стать Бароном (может враньё, но на одном из форумов выложен порядок действий, как стать Бароном в альфа- или бетаверсии).
- Анимация пьяного НПЦ не используется.
- Вырезаны вымогатели по дороге из СЛ в НЛ.
- В игре должно было быть древковое оружие.
- Урезаны бои на Арене и нет зрителей.
- Битва с троллем должна была быть совместной (ГГ с друзьями).
- Нет стражников, охраняющих подходы к СШ.
- Корзина для рабочих (возможно НЛ)
- Идол Спящего для молитв
- Карманная статуэтка Спящего
- Непонятная ITARRUNESTONE_DEF
- Непонятная ITMI_TELEPORTSTONE_01
- Гонг
- Орочья постель
- Странный "светильник" OW_FOCUS_V01
- Магический посох, который мелькает в интро в процессе создания барьера


 Надпись на Кирте
allgothic.ru
Недавно обнаружил руны на стене в подземелье в Хоринисе, в зале, где портал в Яркендар. (если смотреть в портал, надпись будет слева) Надпись сделана на Кирте (Cirth), рунах, разработанных Даэроном из Дориата, познее взятых гномами и тд., короче, рунами Толкиена! (если кто видел Властелин Колец: этими рунами выбита надпись на могиле Балина в Мории)
Сначала я думал, что просто похоже, но потом стал расшифровывать... Получается текст на дойче! Но так-как на нем я не шпрехаю, перевод несколько затруднен. И еще осложняет дело тот факт, что я знаю только письмена "Тенгвар Феанор" (на них сделана надпись на кольце), а руны Кирт не знаю, и ключ к этим рунам на русском языке! (Находится в "Хоббите" и рассчитаны на детей, которые не умеют писать русские слова латинскими буквами) а при расшифровке ключами, что я нашел во Властелине (книге) и в Инете получается всякая бурда...
После долгих усилий вылез текст (по Хоббитскому "словарю"):

und am anfang s42wie am
ende wart das li35,46t du der
du diese zeilen list sei
gewarnt 42r den m35,46ten
der dun35el46eit auf der
anderen seite des brunnens
f42lge deinem wissen und
den w42lrten des li35,46ts um
das grauen der zeitalter
zu beenden

Цифрами обозначены руны, ключа к которым в Хоббите небыло. "Значение" цифр (#) см. в таблице

Расшифровка:

Und am anfang, sowie am
Ende, wart das Licht euch.
Ihr, der diese zeilen liest, sei
Gewarnt uber den Machten
Der Dunkelheit auf der
Anderen Seite des Brunnens.
Folge deinem Wissen und
Den Worten des Lichts um
das Grauen des Zeitalter
Zu beenden.

Перевод:

И в начале, так же, как и
В конце, ждал Свет Вас.
Вы, кто читает эти строки,
Предупреждаетесь о Силе Тьмы
На другой стороне колодца(тоннеля).
Следуйте вашим знаниям и словам Света,
Чтобы закончился Ужас* Эпохи.


Субтитры на немецкую версию фильма Gothic - The Movie.
Субтитры на английскую версию фильма Gothic - The Movie.

Карта Г1, которая была подготовлена Пираньями для сервиса цифровой дистрибуции GoG.com и выполнена по картографическим традициям Готики 3 и Risen.

Официальный комикс, являющийся предысторией Г1.

Готика полный OST (в т.ч. композиции не вошедшие в игры серии)

Хорошие скриншоты Г1.

Про аддон к Г1.
 Способы развития персонажа в Г1
Список составлен с установленным Gothic Mod Fix Beta, где эликсиры, которые раньше ошибочно висели в воздухе, расположены как следует.
Силу можно поднять благодаря следующим эликсирам и бонусам (итого +95 к силе):

1. +3 - эликсир / казармы в замке Старого Лагеря, сундук слева от входа;
2. +5 - дает Горацио за выполнение его квеста;
3. +3 - эликсир / дает алхимик Риордан по заданию Сатураса;
4. +3 - эликсир / зал с шаманом орков Варраг-Хашором, храм Спящего;
5. +3 - эликсир / храм Спящего, внутри мумии возле саркофага в зале одного из орочьих шаманов-нежити;
6. +3 - эликсир / храм Спящего, в сундуке возле пещеры, где хранится дневник, в котором упоминается "странный меч" (Уризель);
7. +8 - эликсир / храм Спящего, комната, где лежит топор "Кулак Тролля";
8. +8 - эликсир / сундук Гомеза (ключ, соответственно, у Гомеза);
9. +8х7 - эликсиры / храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от "спящего" Ксардаса;
10. +3 - эликсир / кузница в замке Старого Лагеря, в сундуке.

Ловкость можно поднять следующими эликсирами (итого +51):

1. +3 - дает алхимик Риордан, посылает к нему Сатурас;
2. +3 - рыночная площадь в Старом Лагере, в домике Фиска;
3. +8 - храм Спящего, зал одного из орочьих шаманов-нежити, внутри мумии возле саркофага;
4. +8 - храм Спящего, комната-ловушка с шипами, закрытая стеной потайная ниша (переключатель возле выделяющегося места, на потолке);
5. +8 - храм Спящего, комната, где лежит топор "Кулак Тролля";
6. +8х2 - храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от "спящего" Ксардаса;
7. +5 - храм Спящего, на чёрной балке, над входом к Варраг-Хашору.

Жизнь можно поднять следующими эликсирами (итого +230):

1. +5 - на полке в комнате Лареса;
2. +10х3 - комната Торуса в замке, в каждом из 3-х сундуков;
3. +10 - дает алхимик Риордан после завершения поиска юниторов;
4. +10 - первый сундук возле входа в башню Ксардаса;
5. +15 - храм Спящего, зал одного из орочьих шаманов-нежити, внутри мумии возле саркофага;
6. +15х2 - храм Спящего, одна из открывшихся комнат перед мостом с последним шаманом-нежитью;
7. +15 - соседняя с п.6 комната;
8. +15х7+10+5 - храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от "спящего" Ксардаса;
9. +15 - храм Спящего, на чёрной балке, над входом к Варраг-Хашору.

Ману можно поднять следующими эликсирами и бонусами (итого +172):

1. +5 - дает Торрез в награду за доставку письма магам;
2. +5 - дает Кор Галом в награду за доставку яиц ползунов (в Gothic Mod Fix Beta, игрок вступивший в БЛ получает Эликсир ползуна, мана +10, вместо стандартного +5);
3. +10 - дает алхимик Риордан после поиска юниторов;
4. +15х2 - храм Спящего, зал одного из орочьих шаманов-нежити, внутри мумий возле саркофага;
5. +15 - храм Спящего, комната, где лежит топор "Кулак Тролля";
6. +15х6 - храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от "спящего" Ксардаса;
7. +2 - однократно даёт курение косяка Зов Сна;
8. +10 - храм Спящего, на чёрной балке, над входом к Варраг-Хашору.

Силу и ловкость можно поднять следующими эликсирами могущества (итого +20/20 соответственно):

1. +4\4 - дает алхимик Риордан после поиска юниторов;
2. +4\4 - храм Спящего, сбоку, на верхушке двери, где два переключателя, которые отпирают дверь к шаману-нежити Варраг-Хашору и опускают платформы;
3. +6\6х2 - храм Спящего, внутри мумий в 2-х из 4-х коридоров, отходящих от "спящего" Ксардаса.

Навык вырезания челюстей ползунов бесплатно можно выучить у Гор На Драка, который курсирует с коллегой от БЛ в СШ.
Научиться удалять жало шершня можно, прочитав книгу Шершни (есть, к примеру, у Волка в НЛ).

Способы развития персонажа в Г2а
Руководство по прокачке мага в Г2а
 Подробнее про молитвы в Г2а.
Молиться Инносу нужно один раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать 100 монет, иначе бонуса не будет. При этом ГГ случайно получает +1 к силе/ловкости/мане. Количество бонусов не зависит от главы, а только от фракции, к которой принадлежит ГГ:
Нейтрал/Ополченец/Паладин: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане, потом по +3 к жизни до бесконечности;
Послушник/Маг Огня: 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;
Наёмник/ОнД: 10 раз к силе и 10 раз к ловкости, потом по +3 к жизни.
Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 5% получите +1 к жизни;
Если пожертвовать 10 монет, то получите +1 к жизни;
Если пожертвовать 50 монет, то получите +2 к жизни.

Молиться Белиару также нужно 1 раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать от 1 до 3 единиц здоровья или 1 единицу маны. При этом ГГ получает от 50 до 500 золота.
Если в итоге ГГ получил от Белиара больше 10000 монет, то всегда будет получать по 100 монет. Служители Инноса (маги Огня и паладины) получают вдвое меньше золота.
Если же ничего не пожертвовать Белиару, тогда ярость тёмного бога вынесет 4/5 здоровья ГГ.

Источник.


После выхода из игры появляется сообщение об ошибке.
SmartHeap Library
MEM_BAD_POINTER
Замените устаревший файл SHW32.DLL версии 6.0.0.3 в папке Gothic\System новым файлом версии 8.0.0.41 из игры Risen, и это сообщение больше не будет появляться.
Инфа отсюда.
Аватара пользователя
Fritz
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:42
Откуда: Саратов

Вернуться в Мир Gothic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron